Обозрение взглядов студентов университетов на сельскохозяйственное производство
https://doi.org/10.30901/2227-8834-2022-2-183-193
Аннотация
В данном исследовании предпринята попытка изучить точку зрения студентов университетов и членов их семей на сельскохозяйственный сектор, оценить значение, которое они придают сельскому хозяйству и своим собственным землям, выявить уровень их знаний и осведомленности о сельскохозяйственном секторе, в котором они осуществляют производственную деятельность и зарабатывают на жизнь, а также о важности устойчивого сельского хозяйства. Кроме того, была также изучена производственная деятельность фермеров, их участие в кооперативах и союзах. Обзоры, проведенные путем опроса в общей сложности 200 участников из числа студентов университетов и членов их семей в рамках исследования, составили основной материал этой работы. Результаты опроса изучили и подготовили таблицы, содержащие данные по частоте и процентному соотношению, которые попытались интерпретировать. Согласно результатам исследования, значительное большинство участников придают большое значение целостности земли и считают, что без сельского хозяйства не обойтись. Кроме того, учитывая важность сельскохозяйственного сектора и существующих сельскохозяйственных угодий, выяснилось, что значительная доля участников не видит никакого вреда в несельскохозяйственном использовании своих земель, заявляя, что они готовы отказаться от своих земель в определенных обстоятельствах.
Об авторах
М. ХелваджиКипр
Хелваджи Мурат - научный ассистент, кафедра садоводства, факультет сельскохозяйственных наук и технологий.
99010 Гемиконаги, ул. Мерсин, 10.
Э. Джебеджи
Кипр
Джебеджи Эргюн - кафедра садоводства, факультет сельскохозяйственных наук и технологий.
99010 Гемиконаги, ул. Мерсин, 10.
М. А. Ашкин
Кипр
Ашкин Мехмет Атилла - декан, кафедра садоводства, факультет сельскохозяйственных наук и технологий.
99010 Гемиконаги, ул. Мерсин, 10.
Список литературы
1. Cohen N.H. The principles of adult mentoring scale. New Directions for Adult and Continuing Education. 1995;1995(66):15-32. DOI: 10.1002/ace.36719956604
2. FAO. Ethiopia: Report on feed inventory and feed balance. Rome: FAO; 2018.
3. Hendrickson J.R., Hanson J.D., Tanaka D.L., Sassenrath G. Principles of integrated agricultural systems: Introduction to processes and definition. Renewable Agriculture and Food Systems. 2008;23(4):265-271. DOI: 10.1017/S1742170507001718
4. OECD iLibrary. Education at a glance 2012: Highlights. OECD; 2012. DOI: 10.1787/eag_highlights-2012-en
5. Ravallion M., Chen S., Sangraula P. New evidence on the urbanization of global poverty. Population and Development Review. 2007;33(4):667-701. DOI: 10.1111/j.1728-4457.2007.00193.x
6. Tilman D., Fargione J., Wolff B., D’Antonio C., Dobson A., Howarth R. et al. Forecasting agriculturally driven global environmental change. Science. 2001;292(5515):281-284. DOI: 10.1126/science.1057544
7. Uysal Ö.K. Manisa ili Yunt dağı köylerinde çiftçilerin tarımsal üretime yaklaşımlarını etkileyen faktörlerin analizi. Journal of Social Sciences and Humanities Researches. 2015;16(35):76-99. [in Turkish]
8. Viola G.C.V., Bianchi F., Croce E., Ceretti E. Are food labels effective as a means of health prevention. Journal of Public Health Research. 2016;5(768):139-142. DOI: 10.4081/jphr.2016.768
Рецензия
Для цитирования:
Хелваджи М., Джебеджи Э., Ашкин М.А. Обозрение взглядов студентов университетов на сельскохозяйственное производство. Труды по прикладной ботанике, генетике и селекции. 2022;183(2):183-193. https://doi.org/10.30901/2227-8834-2022-2-183-193
For citation:
Helvacı M., Cebeci E., Aşkın M.A. Observations of the views of university students on agricultural production. Proceedings on applied botany, genetics and breeding. 2022;183(2):183-193. https://doi.org/10.30901/2227-8834-2022-2-183-193